Dragon

Ember Spirit - Xin

История героя:

В военной кузнице по ковке мечей происходило что-то невообразимое. В отчаянной попытке создать превосходное оружие, кузнец по имени Xin был охвачен духом огня. После бесчисленных часов усердной работы из колдовской печи была рождена пара мечей. В то время, как Xin любовался только что созданными мистическими клинками, дух огня проник в его тело, создав существо из плоти и пламени. Xin стал еще более могущественным, чем те солдаты, для которых он ковал оружие. Выходя из себя, он обрушивался на врагов из плоти и крови. Вооруженный огненными клинками с молниеносной скоростью он прорывался через своих врагов, оставляя лишь пепел.

Описание скилов

Searing Chains
Searing Chains
Создаёт огненные элементы, которые обвиваются вокруг ближайших врагов, приковывая их к месту, и нанося урон каждую секунду. Максимум может охватить троих юнитов. АОЕ - 400
Уровень 1 Длится 2 сек., наносит 40 урона\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 Длится 2 сек., наносит 60 урона\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 Длится 3 сек., наносит 80 урона\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Длится 3 сек., наносит 100 урона\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 8 сек.

Sleight of Fist
Sleight of Fist
Проносится с невероятной скоростью и наносит урон всем вражеским существам в указанной области, затем возвращаясь туда, где он стоял до этого. Наносит на 50% меньше урона по крипам. Героям наносит дополнительный урон. Дальность применения - 700.
Уровень 1 30 дополнительного урона героям, 250 АОЕ. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 60 дополнительного урона героям, 350 АОЕ. мана: 50 ед. кулдаун: 22 сек.
Уровень 3 90 дополнительного урона героям, 450 АОЕ. мана: 50 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 120 дополнительного урона героям, 550 АОЕ. мана: 50 ед. кулдаун: 6 сек.

Flame Guard
Flame Guard
Окружает себя кольцом огня, которое поглощает входящий магический урон, оставляя героя нетронутым. Наносит урон в АОЕ 400 пока активно. Длится некоторое время или пока не будет поглощено максимальное количество урона.
Уровень 1 Поглощает 100 магического урона, наносит 30 урона\сек., длится 8 сек. мана: 80 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 2 Поглощает 250 магического урона, наносит 35 урона\сек., длится 12 сек. мана: 90 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 3 Поглощает 400 магического урона, наносит 40 урона\сек., длится 16 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 35 сек.
Уровень 4 Поглощает 550 магического урона, наносит 45 урона\сек., длится 20 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 35 сек.

Fire Remnant
Fire Remnant(хоткей F)
Огненная ловушка мчится со скоростью, в 2.5 раз превышающую скорость Ember Spirit, на указаное место(дальность применения - 1500), и остается там 45 сек. Каждая ловушка отнимает 1 заряд. Заряды, которые используются, чтобы поставить ловушку, возобновляются по одному раз в 30 сек.

Уровень 1 При активации, наносит 140 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 При активации, наносит 180 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 При активации, наносит 220 урона. мана: 0 ед. кулдаун: 0 сек.

Fire Remnant_activate
Fire Remnant(активация)(хоткей R)
Активирует ловушки, поставленые ранее. Применяется на одну из ловушек или на територию - тогда выбирается ближайшая к месту применения ловушка. На всех уровнях имеет один и тот же эффект. Активация стоит 150 ед. маны и имеет кулдаун 0 сек. Если стоит несколько ловушек в одно и то же время, последней активируется выбранная ловушка. При активации, Ember Spirit влетает на место ловушки и она взрывается, нанося урон в 450 АОЕ. За одну активацию активируются все ловушки одновременно. Когда ловушка активирована, Ember Spirit влетает на ее место со скоростью 1300 или за 0.4 сек., в зависимости от того, которое из значений будет быстрее.


Сбор

В начале можно взять : топорик quelling blade, сапог boots, врайз бенд wraith band или базилиус ring of basilius - на хуилу ring of aquila, куча разных штучек, добавляющих дамаг или агилити. Можно также для начала купить брасер bracer - и превратить его позже в барабаны ancient janggo of endurance. Из начальных итемов также может сгодиться : hand of midas,soul ring, poor man's shield, medallion of courage, urn of shadows,magic stick. Это те итемы, которые позже лишаются смысла, потому я описал их сначала, потом их можно продать. Из основных итемов для Эмбера первым будет Арка arcane boots - полезна тем, что добавляет возможность часто юзать скилы, и не жалеть мп. Также отличным итемом есть Радик radiance, который поможет нам не только фармом, но и в замесах. После Радика неплохо будет затариться Буризой buriza-do kyanon - даст нам много дамага, криты. Далее можно купить какой-то вамп vladimir's offering, helm of the dominator, mask of madness,satanic. Я больше всего склоняюсь к владимиру vladimir's offering, оставляя возможность собрать какой-то из орбов. После вампа для убийств 1х1 можно прикупить Башер cranium basher - и превратить его в Абусс abyssal blade.
Также можно купить:
sange&yasha - может помочь иногда, diffusal blade - для бонуса ловкости и выжега мп, butterfly - для скорости атаки и дамага, stygian desolator - просто ради дамага, monkey king bar - ради дамага, boots of travel - можно продать Арку и купить Тревелы, чтоб контролить всю карту, heart of tarrasque - если сильно бьют, ethereal blade - если нужен будет нюк, а своих вам мало, mjollnir - чтобы были чаще баши, итем для убийц 1х1.
Прикинем, как мы можем выглядеть:

recipe

Друзья


Кто зальет мп:
Keeper of the light - Ezalor Crystal Maiden - Rylai Crestfall
И подхилит:
Omniknight - Purist Thunderwrath Dazzle - Shadow Priest Juggernaut - Yurnero Holy Knight - Chen Lord of Avernus - Abaddon Necrolyte - Rotund‘jere Witch Doctor - Vol‘Jin Warlock - Demnok Lannik Undying - Dirge Tresdin - Legion Commander Treant Protector - Rooftrellen

Враги


Сайленсеры, которые не позволят нам убежать с помощью скилов:
Silencer - Nortrom Bloodseeker - Strygwyr Drow Ranger - Traxex Death Prophet - Krobelus Doom Bringer - Lucifer Faerie Dragon - Puck Disruptor - Thrall
Башеры, дамагеры:
Slithereen Guard - Slardar Ursa Warrior - Ulfsaar Troll Warlord - Jah‘rakal Spiritbreaker - Barathrum Stone Giant - Tiny Sacred Warrior - Huskar Phantom Assassin - Mortred Lycanthrope - Banehallow Faceless Void - Darkterror

Тактика

Нач.игра:
Вам будет несложно сбить фб на линии, с союзником, используя связывание Searing Chains и помощь другана. На миде испытывать судьбу не советую, так как там могут сильно прижать некоторые рейнджеры. Особо не расслабляйтесь : сначала Вы достаточно мягки. Кач и фарм до ульты.
Мидл-гейм
Ульта у Эмбера особая - пришлось ее расписывать в деталях, но она того стоит : на 6-ом можно нагибать. С третьим лвлом связывания и первым лвлом ульты от нас почти что невозможно сбежать. С ультой можно применять несколько тактик : использовать заряды по-одному или выпустить сразу все. Можно также разложить их в тактических точках, а можно накидать на одну и ту же точку и ждать, пока враг наступит. Когда пушим, можно закинуть 2 иллюзии за вышку, чтобы припугнуть врага, одну оставив сзади, чтобы было куда уматывать. Не забудьте, что применять активацию нужно именно на того клона, на чьем месте хотите оказаться. При Дефе можно кинуть все три копии на место, где будут проходить мобы(а с ними и люди). Есть одна фишка в набрасывании копий на 1 место : кидаете 3 клона одновременно, ждете 30 сек. Копии стоят 45 сек., у вас же уже откатился заряд. Кидаете четвертого клона и ждете врага. Если зассут - деф удался, если не зассут - им же хуже, получить 4х урон за каждого клона не каждому хочется.
Лейт-гейм
В Лейте тактика не меняется : Вам придется испытывать судьбу танка, так как именно Вы своей ультой будете сносить всем врагам половину хп (тем, кто выживет, конечно), и зарываться в замес. Тут поможет уклонение butterfly и щит от магии Flame Guard. 1х1 хорошо поможет активка и пассивка Абусса abyssal blade.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.